• +7 (473) 249-92-20
Воронеж, Ленинский пр-кт, 13

Материально-техническое обеспечение

 

Детский сад расположен в двух зданиях на первом этаже 5-ти этажного жилого дома. В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды.

В детском саду имеются:

групповые помещения -4,

кабинет заведующей – 1,

методический кабинет – 1,

пищеблок -1,

прачечная – 1,

кладовая – 1,

медицинский кабинет – 1.

Детский сад оснащен: 2 персональными компьютерами, фотоаппаратом, множительная техника – 2 шт., принтер струйный – 1 шт., факс – 1 шт., телевизор – 1 шт., синтезатор – 2 шт., магнитофон – 4 шт.. колонки – 2 шт., музыкаьный центр - 2 шт., медиапроектор - 1 шт.

Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивает МУЗ ГО г.Воронеж «Городская больница №5». Медицинский персонал, наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания. Систематически проводится  утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, имеются физкультурные уголки во всех группах.

Медицинская сестра работает каждый день с 8.00-15.30

Врач работает по понедельникам с 8.00-15.30

  Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

 Организация питания

Питание детей в дошкольном учреждении